Всё началось с удивительного в своей простоте и красоте логотипа: общение с заказчиком по поводу дизайна строилось именно вокруг устоявшегося стиля компании (изначально это магазин товаров для всей семьи, но постепенно многие категории товаров отсеялись, а потребность приносить людям радость осталась). Именно логотип задал настроение сайту, мы использовали его яркие и чистые цвета для баннеров, кнопок, призывных блоков, акцентов. Добавили скруглений, милых иконок и много тискательных хвостов - и вот радушный, понятный и по-настоящему семейный сайт готов!
Долго и кропотливо прорабатывали каталог и все этапы оформления заказа, помимо того, что любой интернет-магазин должен быть понятным для пользователя, также не менее важно позаботиться о технической стороне вопроса. Так как сайт ориентируется на покупателей не только из Беларуси, но и из других стран СНГ, мы подключили универсальные способы оплаты, предусмотрели мультивалютность (с возможность расширения) и интегрировали несколько сервисов доставки - на любой вкус.
Разрабатывая сайт с нуля, сразу определили с заказчиком не только сроки, но и приоритет задач и главные цели сайта. Хороший дизайн родился из настроения и предыстории бренда, но так же важно было и то, что заказчик четко знал, чего хочет от сайта, на какую аудиторию он должен работать, как и что продавать. Именно поэтому работа шла быстро, как по маслу.
Проработали каждый блок на страницах сайта почти попиксельно. От подбора изображений до настройки фильтров в каталоге, чтобы всё было на своём месте, привлекало покупателя и шаг за шагом рассказывало о сути бренда.
Добились сочетания легкости, почти игривости дизайна с понятной и, что самое важное, информативной структурой: без воды, только нужное покупателю, но совершенно не занудно ;)