Первоначально мы начали с работы по seo-продвижению сайта florita.by. Процесс продвижения был усложнен тем, что предыдущий подрядчик намеренно «заваливал» позиции сайта в пользу своих других клиентов. Кейс seo-продвижения распишем отдельно.
Поняли, что текущий дизайн сайта обеспечивает низкую конверсию, а потому спустя год наблюдений данных вебвизора и сбора опыта посетителей сайта, было решено сделать новый: на более современной платформе, с легким современным дизайном и т.д.
Начинали, конечно, с разработки сайта. Сбор макетов, наброски дизайна, проработка (а в течение трех последующих лет — переработка) фирменного стиля.
Самой интересной с точки зрения психологии стала работа над целевой аудиторий сайта: мы постоянно анализировали и редактировали контент, стилистику, УТП, обеспечивая поток именно целевых клиентов.