Ниша подстегивала сайт обновиться: современные, технологичные и яркие решения, которые предлагались покупателям, терялись на фоне устаревшего дизайна, который просто не мог наглядно подчеркнуть все преимущества продукта. Нашей целью было сделать упор на многочисленные качественные фотографии декоров, которые предоставил заказчик - отдельно хочется сказать, что невероятно легко работать, когда чувствуешь, что заказчик вкладывается в проект так же мощно, как дизайнер ;)
Типографику максимально упростили, до одного шрифта на всем сайте (Tilda Sans, кстати, хотя сам сайт работает на Вордпресс), наложили черно-белые фильтры на все изображения, кроме самих фото декоров, и добавили анимацию при наведении. Сделали интуитивно понятной структуру каталога, страниц материалов и товара, чтобы пользователь не растерялся в обилии характеристик и вариаций, которые предлагает изготовитель декоров.
Предыдущий сайт имел обширный, но немного запутанный каталог, не самую удобную навигацию (из-за большого количества страниц, часть из которых были неактуальны, пользователю сложно было сориентироваться) и в целом не примечательный дизайн.
Переработали цветовую гамму, добавив смелых темных вставок и черно-белых фильтров, которые дополнительно подчеркнули сочность уникальных фотографий. Акцентный желтый цвет подобрали к крутым лимонам, от которых кайфуем до сих пор.
Структуру упростили, объединив некоторые страницы и актуализировав информацию. И, конечно, оптимизировали сайт под SEO-продвижение.