Несложный лендинг требовал косметического обновления: структуру мы практически не трогали, лишь добавляли необходимые для таргета ключевые узлы. Сайт стал живее в плане интерактива для пользователя: больше кнопок и форм, привлекающих внимание, ёмкий квиз и приятные анимации. Само собой, и мобильная версия в таком случае должна быть идеальной. Мы сохранили в ней ключевые элементы дизайна, все формы захвата и скорость работы. На протяжении разработки проводились консультации со специалистом по таргетированной рекламе.
Кардинально изменена цветовая гамма сайта. Мы ушли от первоначальной белизны с синими акцентами и оформили сайт на тёмном фоне с яркими оранжевыми деталями, что не так часто встретишь среди сайтов строительной стилистики. Был также подготовлен новый логотип, хорошо вписавшийся в стиль лендинга.
Предыдущий сайт был плохо проработан с точки зрения продвижения, плохо удерживал аудиторию из-за простоты дизайна.
В течение двух недель мы попробовали две цветовые гаммы, изначальную (светлую с желто-синими акцентами) и абсолютно противоположную (тёмную с оранжевыми вставками), и заказчик сделал свой выбор в пользу второй.
Мы приспособили сайт к привлечению клиентов через таргет, добавили больше форм захвата и с особенным усердием проработали мобильную версию.